Митрофаньевское шоссе д.2

Преимущества небольших интернет-магазинов

Преимущества небольших интернет-магазинов

Маленький или большой?Некоторые люди предпочитают покупать в крупных и общеизвестных интернет-магазинах, которые рекламируются по телевизору или на билбордах.

Выбор в пользу большой компании обычно производится из соображений безопасности («Уж Юлмарт-то врядли кинет, в отличие от непонятного Васи Пупкина»).


Однако, при соблюдении простых правил безопасности, покупки в небольших магазинах чаще всего оказываются выгоднее, и вот почему:

  1. Редкие товары, которые производятся/импортируются небольшими партиями и не продаются в крупных интернет-гипермаркетах,
  2. Цены в небольших магазинах часто ниже, т.к. не требуется содержание большого штата сотрудников, складов, больших объемов дорогой рекламы и пр. Кроме того, часто есть возможность «поторговаться».
  3. Проще логистика – более быстрая доставка, ниже риски ошибок при отправке товаров.
  4. Персональное обращение. Для небольшого магазина каждый покупатель – на вес золота. В отличие от «потоковых» компаний, каждому клиенту уделяется личное внимание.
  5. Отсутствие навязчивой рекламы. Многие крупные магазины, получив ваши контакты, будут спамить вас письмами и звонками, как говорится «Until you buy or die» («Пока вы не купите или не умрете»). Небольшие магазины обычно таким не страдают.
  6. Персональная ответственность. Вас не перенаправляют из отдела в отдел, а все проблемы решаются одним конкретным сотрудником.
  7. Простая и быстрая процедура работы с претензиями. В крупных магазинах работают целые юридические службы, а в некоторых даже «службы безопасности», задача которых – минимизировать количество возвратов, обменов, ремонтов товаров и по-максимуму снять ответственность с магазина. Небольшие магазины чаще искренне стараются помочь клиенту с возникшими сложностями.

Убедиться в недостатках крупных «потоковых» интернет-продавцов вы можете, посмотрев о них настоящие (не купленные) отзывы в интернете. Например, здесь, тут или тут.

<< Вернуться назад или Посмотреть все товары >>

Типичный отзыв о плохом сервисе («серая» схема работы с подделкой актов приемки товара):

Отзыв о крупном интернет-магазине

 

Типичная отписка крупного магазина («Нашей вины нет – во всем виноват производитель товара»):

Отписка интернет-магазина 

В небольших интернет-магазинах проблемы обычно решаются намного быстрее.

Например, у нас в ТД Интерес:

  • Среднее время ответа на рекламацию покупателя – 2 часа,
  • Средний срок закрытия рекламации - 3 дня.
  •  «Акты приемки» товара отсутствуют как таковые – клиент может обратиться к нам с любой проблемой в любое время после покупки,
  • Среднее время возврата денег по просьбе покупателя – 36 часов.

Обращайте внимание на отзывы о крупных интернет-магазинах и на то, с какими проблемами сталкиваются люди при покупках в них.

Удачных вам покупок!

<< Вернуться назад или Посмотреть все товары >>


ID: 29580
Символьный код: small-shops
Внешний код: 27906
Название: Преимущества небольших интернет-магазинов
Теги: 
Сортировка: 3
Картинка для анонса: 
Детальное описание: 


Однако, при соблюдении простых правил безопасности, покупки в небольших магазинах чаще всего оказываются выгоднее, и вот почему:

  1. Редкие товары, которые производятся/импортируются небольшими партиями и не продаются в крупных интернет-гипермаркетах,
  2. Цены в небольших магазинах часто ниже, т.к. не требуется содержание большого штата сотрудников, складов, больших объемов дорогой рекламы и пр. Кроме того, часто есть возможность «поторговаться».
  3. Проще логистика – более быстрая доставка, ниже риски ошибок при отправке товаров.
  4. Персональное обращение. Для небольшого магазина каждый покупатель – на вес золота. В отличие от «потоковых» компаний, каждому клиенту уделяется личное внимание.
  5. Отсутствие навязчивой рекламы. Многие крупные магазины, получив ваши контакты, будут спамить вас письмами и звонками, как говорится «Until you buy or die» («Пока вы не купите или не умрете»). Небольшие магазины обычно таким не страдают.
  6. Персональная ответственность. Вас не перенаправляют из отдела в отдел, а все проблемы решаются одним конкретным сотрудником.
  7. Простая и быстрая процедура работы с претензиями. В крупных магазинах работают целые юридические службы, а в некоторых даже «службы безопасности», задача которых – минимизировать количество возвратов, обменов, ремонтов товаров и по-максимуму снять ответственность с магазина. Небольшие магазины чаще искренне стараются помочь клиенту с возникшими сложностями.

Убедиться в недостатках крупных «потоковых» интернет-продавцов вы можете, посмотрев о них настоящие (не купленные) отзывы в интернете. Например, здесь, тут или тут.

<< Вернуться назад или Посмотреть все товары >>

Типичный отзыв о плохом сервисе («серая» схема работы с подделкой актов приемки товара):

Отзыв о крупном интернет-магазине

 

Типичная отписка крупного магазина («Нашей вины нет – во всем виноват производитель товара»):

Отписка интернет-магазина 

В небольших интернет-магазинах проблемы обычно решаются намного быстрее.

Например, у нас в ТД Интерес:

  • Среднее время ответа на рекламацию покупателя – 2 часа,
  • Средний срок закрытия рекламации - 3 дня.
  •  «Акты приемки» товара отсутствуют как таковые – клиент может обратиться к нам с любой проблемой в любое время после покупки,
  • Среднее время возврата денег по просьбе покупателя – 36 часов.

Обращайте внимание на отзывы о крупных интернет-магазинах и на то, с какими проблемами сталкиваются люди при покупках в них.

Удачных вам покупок!

<< Вернуться назад или Посмотреть все товары >>


Детальная картинка: 
Начало активности (дата): 
Начало активности (время): 
Окончание активности (дата): 
Окончание активности (время): 
Количество показов: 48
Дата первого показа: 04.05.2019 00:08:38
Тип информационного блока: nt_magnet_content
ID информационного блока: 15
Символьный код информационного блока: unimagazinlite_articles_s1
Название информационного блока: Статьи ТД Интерес
Внешний код информационного блока: unimagazinlite_articles_s1
Дата создания: 30.03.2019 16:40:14
Кем создан (ID): 4
Кем создан (имя): (strangeday) Олег Демчук
Дата изменения: 30.03.2019 16:40:14
Кем изменен (ID): 4
Кем изменен (имя): (strangeday) Олег Демчук

Возврат к списку